
Тенденция на рынке в Интернете такова, что стоимость клика в рекламных кампаниях постоянно растет. Поэтому так необходимо эффективно собрать заявки с входящего трафика. Для этого нужно использовать различные формы захвата внимания или, как их еще называют, call-to-action. О лучших примерах таких форм мы сейчас вам и расскажем.
Забронировать скидку
Скидка – это одна из самых любимых акций у клиентов. Большинство клиентов, которые заинтересованны в товаре или услуге хотели бы получить приятную скидку. Поэтому форма захвата «забронируйте скидку» всегда хорошо работает на входящем трафике. Также в последнее время стали популярно бронировать и получать купоны, промо-коды на скидку. В этом есть что-то новое, модное и интересное для клиентов.
Получить подарок
Наравне с скидкой, приятным бонусом для клиента является полезный подарок. Если компания правильно подошла к выбору этого подарка, то клиент будет очень заинтересован в его получении и такая форма захвата отлично сработает. Например, мойка при покупке кухни, букет цветов при покупке плюшевого медведя или при записи к стоматологу – чистка зубов в подарок.
Получить пробный товар или услугу
Ничто не может так радовать клиента, как попробовать что-то бесплатно. Это не обязывает их к покупке сразу, оплате дорогих абонементов и т.д.
А позволяет оценить качество услуги и/или товара и принять для себя взвешенное решение о покупке. Например, пробник косметики, бесплатное занятие в фитнес зале, на курсах иностранных языков и т.д.
Получить бесплатный сервис
В некоторых нишах, сопутствующие услуги стоят наравне или даже дороже самого товара. Поэтому получение бесплатного сервиса будем очень интересно для клиента и соответственно такая форма захвата – будет работать. Например, установка шкафа бесплатно при заказе, 3D проект ремонта бесплатно, различные монтажные услуги, доставка и т.д.
Узнайте стоимость/Калькуляторы
Одна из самых больших интересов клиента – цена на товар или услугу. Если цена не фиксированная, а зависит от определенных факторов, то форма захвата в калькуляторами и расчетом стоимости для клиента – будет отлично работать в вашей нише. Например, расчет стоимости ПВХ окон, стоимость кухни на заказ, стоимость ремонтных работ.
Подбор подходящих вариантов/квизы/тесты
Калькуляторы позволяют не только рассчитывать стоимость товара или услуги, но и подбирать подходящие для клиента варианты самостоятельно. Такой способ отлично работает в нишах, где есть большое количество ассортиментных позиций и клиент хочет сам найти оптимальный для себя вариант. Например, подбор отопительного котла, подбор косметики и другие сложные продукты.
Участие в розыгрышах и акциях компании
Если компания рассчитывает на большую долю рынка, то у неё должна маркетинговая активность. А значит, программы лояльности, розыгрыши, рекламные игры. Предложение поучаствовать в таких акциях на сайте – станет отличным call-to-action. Например, розыгрыш посудомоечной машины у производителей кухонь, розыгрыш бесплатного абонемента, поездки за границу и тд
Справочные материалы и инструкции
Клиент всегда хочет сделать правильный выбор. Быть уверенным в своей покупке и не жалеть в дальнейшем. Поэтому, в последнее время, набирают популярность формы захвата содержащие статьи и инструкции с советами. Например, получите 10 советов как выбрать шкаф вашей мечты, топ 5 идей при ремонте квартиры, что нужно знать чтобы гарантированно получить визу.
Предоставление уникального доступа в каталог/прайс
Клиенты всегда хотят посмотреть варианты и ознакомиться с ассортиментом компании. Предложение получить уникальный доступ в большой электронный каталог и/или актуальный прайс будет очень интересно для клиента, а такие формы захвата – принесут вашему сайту высокую конверсию. Например, посмотрите наш большой электронный каталог фотообоев, получите доступ к актуальному прайс-листу на электромонтажные работы.
Дедлайн в call-to-action
В современном темпе жизни, все более становится важно скорость удовлетворения потребности. Поэтому эффективным способом привлечения внимания клиентов является демонстрация скорости и легкости получения товара и/или услуги. Например, получите визу всего за 1 неделю, оформить заказ в один клик.
Итог
Сейчас очень важно, чтобы компания получила контакты клиентов со всего трафика, который попадает на сайт, и произвела первую коммуникацию, для попадания клиента в воронку продаж. Контент на сайте и сall-to-action, первые и самые важные инструменты, позволяет запустить воронку продаж, обработать клиента, закрыть на покупку и получить прибыль.
В этом видео вы узнаете лучшие 10 call-to-action для привлечения клиентов в Интернете. То, что поможет вам эффективно собрать заявки с входящего трафика и обеспечивать вас большим объемом клиентов.
Мы познакомили вас с лучшими инструментами, которые точно увеличат ваш входящий поток клиентов и прибыль. Но это лишь капля в море, поэтому подписывайтесь на канал и будьте в курсе новых тенденций на рынке.