Загрузка

Таргетированная реклама

Img

Закажите настройку и ведение таргетированной рекламы от специалистов

с опытом более 7 лет

Используйте свой сайт по максимуму и увеличьте поток входящих клиентов с помощью таргетированной рекламы.

Хотите узнать цены на настройку таргетированной рекламы для Вашей ниши?


Настройка полного пакета таргетированной рекламы в социальных сетях.

  • Таргетированная реклама в социальной сети Инстаграм (Instagram)
  • Таргетированная реклама в социальной сети ВК (ВКонтакте)
  • Таргетированная реклама в социальной сети Фейсбук (Facebook)
  • Таргетированная реклама в социальной сети Одноклассники

Познакомьтесь с высокими результатами наших клиентов,
просмотрев наши кейсы

Что такое и как работает таргетированная реклама

Простыми словами, таргетированная реклама – это реклама в социальных сетях. Она может быть представлена в виде текстовых объявлений, объявлений с фото, интерактивных объявлений (видео). Основной чертой является то, что она может показываться не всем пользователям социальной сети, а в соответствии с выбранными Вами параметрами (например, возраст, геолокация, пол, интересы, поведение).

На сегодняшний день существует следующая классификация таргетированной рекламы:

  • Локальная.
  • Социально-демографическая.
  • Поведенческая.
  • Временная.
  • По интересам.
  • По количеству запросов.

Таргетинговая реклама содержит в себе CTA (call to action) – побуждение к действию. Например, зайти в профиль, подписаться на аккаунт, купить что-либо.

 

Популярные площадки для размещения

 

  • таргетированная реклама в Инстаграм – сториз и новостная лента;
  • таргетированная реклама ВКонтакте – тизерная реклама и новостная лента;
  • таргетированная реклама Фейсбук – сториз, новостная лента и правый столбец окна;
  • таргетированная реклама в Одноклассниках – в ленте событий.
Image
Преимущества таргетированной рекламы

01

Только целевая аудитория

Суть данного преимущества заключается в том, что реклама показывается только аудитории с характеристиками, которые именно Вы задали. Напомним, это пол, возраст, интересы, поведение и т.п

02

Возможность ретаргетинга

Процесс, при котором реклама показывается тем пользователям, которые уже кликали на Ваши объявления, либо подписывались на Вас

03

Возможность персонализировать объявления

Вы можете разбивать Вашу ЦА на сегменты и выводить более релевантные предложения отдельно для каждого сегмента

04

Можно получать лиды, даже если нет сайта

Как мы уже писали, один из форматов таргетинговой рекламы (Lead Ads) позволяет получать заявки, не имея сайта

05

Стоимость

Стоимость намного меньше, чем у других видов, при этом попадание в ЦА более точечное

06

Скорость запуска

Быстрый запуск рекламной кампании, результаты в короткие сроки, подробные отчеты о каждом пользователе, которого заинтересовало ваше объявление

07

Оперативная корректировка данных рекламной кампании

Вы всегда можете подкорректировать данные рекламной кампании и Ваш бюджет

Настроили для клиентов более 500 рекламных кампании,

 в более чем 100 различных нишах.

Хотите узнать возможности Вашего бизнеса с эффективным каналом продвижения?

Получите БЕСПЛАТНЫЙ аудит настройки Вашей рекламной кампании и ниши

Для этого введите данные в формы ниже

Аудит рекламной компанииАудит ниши


Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Мы сертифицированное агентство Яндекс и Google

Анализ рекламной кампании:

  • Анализ эффективности Вашей рекламной кампании;
  • Рекомендации по улучшению настройки и снижению цены клика и др.

Анализ ниши:

  • Анализ спроса в интернете;
  • Анализ сезонности Вашей ниши;
  • Определения возможностей привлеченного количества заходов на Ваш сайт.

Настройка таргетированной рекламы

 Она имеет следующую универсальную структуру:

  • Заголовок
  • Изображение
  • Ссылку
  • Видео
  • Кнопку
  • Форму для сбора контактных данных

Основные виды таргетированной рекламы в социальных сетях

Универсальная запись

Она будет «спрятана» в Вашей новостной ленте. Выдавать данную рекламу будет только слово «реклама» неприметно располагающееся под названием аккаунта, от лица которого она запущена.

Карусель

Этот формат больше всего подходит для e-commerce: с его помощью можно показать в одном объявлении несколько карточек товаров

Stories

Особым преимуществом данной вида является огромная вовлеченность. Если сейчас новостную ленту читают не все, то сторис не останется без внимания.

Форматы для десктопа

Речь идет о тизерной рекламе. Тизерная реклама  – это те рекламные объявления, которые вы зачастую можете наблюдать сбоку при использовании десктопной версии. Как правило, таки блоки дают высокий показатель переходов и низкий показатель СPC (рус. Цена за клик).

Lead Ads (сбор заявок и т.п.)

Представляет собой лид форму. Подходит в ситуации отсутствия своего собственного сайта, т.к. при клике на такую рекламу пользователь попадает на форму, где нужно составить свои контактные данные.

Стоимость таргетированной рекламы в социальных сетях

Стоимость таргетированной рекламы в социальных сетях зависит от конкретной ниши и конкретного региона. В соц сетях существует несколько понятий оценки эффективности рекламной кампании относительно бюджета.

  • CPC (costperclick) – цена за клик.

Например, Вы можете запустить рекламную компанию на 5$, по итогу которой, Вы получите только 1 переход на Вашу страницу, таким образом,  ценой этого перехода стали 5$.

Другой вариант – Вы запустили РК на 5$, по итогу получили 50 переходов на Вашу страницу, итого – цена одного клика – 0.10$.

Ощущаете разницу?

  • CPM – Цена за 1000 показов.

Супер-акция! Только сегодня

Введите Ваш телефон* для бронирования акции


*Месяц бесплатного ведения будет забронирован на Ваш номер телефона