Загрузка

Таргетированная реклама ВКонтакте (ВК)

Img
Img

Наиболее популярной социальной сетью в Беларуси и России является «ВКонтакте». В данной социальной сети Вы сможете найти целевую аудитории под любую нишу.

«ВКонтакте» предлагает Вам 2 пути настройки рекламной кампании:

  • Реклама в сообществах

Реклама в конкретной тематической группе, участники которой могут являться Вашей потенциальной целевой аудиторией. Однако стоит учесть, что размещать свою рекламу у других сообществ представляется возможным только при условии среднесуточного охвата сообщества более 7500 человек.

  • Таргетированная реклама – вид рекламы, который используют чаще всего. Именно он позволяет таргетироваться на аудиторию по различным критериям этой аудитории.

Непосредственными преимуществами такой рекламы являются:

  1. Как и в рекламном кабинете Фейсбука, «Вконтакте» предлагает Вам подобрать Вашу аудиторию не только по демографическим параметрам, но и по интересам людей.
    ! Очень важным преимуществом ВКонтакте является возможность таргетироваться на подписчиков определенного сообщества. (Например являясь пиццерией, Вы можете запустить РК, которую будут видеть подписчики Вашего прямого конкурента).
  2. Инструменты позволяющие получить фидбек – Вы можете в качестве рекламного поста продвигать, например, опрос. Таким образом, Вы сможете получить обратную реакцию от потенциальных клиентов. Данный инструмент очень хорошо работает для того, чтобы выяснить потребности аудитории. (Например, если Вы являетесь производителем йогуртов и у Вас есть 2 варианта нового вкуса – спросите у своей аудитории, какой вариант лучше, точно не ошибетесь).
  3. Контроль бюджета – такая же функция есть и у Facebook – Вы сами выставляете бюджет на срок действия рекламной кампании, а также можете его оптимизировать в течении РК или после ей аналитики.
  4. Ретаргетинг/ремаркетинг – очень востребованный инструмент в современном мире. Суть этого инструмента заключается в том, что реклама будет показываться тем людям, которые уже совершали какие-либо действия с Вашим сайтом. Т.е. аудитория будет уже более чем подогретая.

Стоимость таргетинга и способы оплаты рекламы ВКонтакте

Стоимость таргетированной рекламы в ВК зависит от конкретной ниши и конкретного региона. В данной социальной сети существует несколько понятий оценки эффективности рекламной кампании относительно бюджета.

  • CPC(costperclick) – цена за клик.

Например, Вы можете запустить РК на 5$, по итогу которой, Вы получите только 1 переход на Вашу страницу, таким образом,  ценой этого перехода стали 5$.

Другой вариант – Вы запустили РК на 5$, по итогу получили 50 переходов на Вашу страницу, итого – цена одного клика – 0.10$.
Ощущаете разницу?

  • CPM – Цена за 1000 показов.