Загрузка

Таргетированная реклама в Одноклассниках

Img
Img

Одноклассники одна из популярных социальных сетей России, которая по мнению многих экспертов недооценена. Почему же их недооценивают? Собственно, потому, что распространено стереотипное мнение о том, что ЦА данной социальной сети – это люди возраста 50+. Однако, на самом деле ядром соц. сети Одноклассники уже давно являются люди возрастной категории от 25 до 40 лет. Еще одним недооцененным моментом является факт того, что соцсеть одинаково распространена по всей России и если Ваш бизнес не привязан к конкретному городу, а ориентирован на продажи по всей России, то «Одноклассники» – отличный вариант.

В Одноклассниках рекламодатели могут выбрать различные форматы для рекламных кабинетов и продвигать:

  • сайты;
  • мобильные приложения и игры;
  • посты;
  • магазины (через динамический ремаркетинг);
  • группы;
  • статьи с сайта;
  • аудиорекламу.

Почему именно таргетинг в «Одноклассниках»?

У таргетированной рекламы в Одноклассники есть 3 основных цели:

  1. Повышение узнаваемости бренда.
  2. Перевод потенциальных клиентов из социальной сети к Вам на сайт.
  3. Вовлеченность.

Помимо этого, также можно продвигать видео, приложения, оффлайн бизнес,  привязанный к геолокации и др.

 

Основные преимущества таргетированной рекламы в Одноклассниках

 

  • Фишка РК в Одноклассниках заключается в возможности расположения рекламного поста в рекомендациях друзей, что вызывает больше доверия у потенциальных клиентов.
  • Даже в стереотипе о том, что в данной социальной сети обитают люди 50+, есть доля правды. Собственно эта доля заключается в том, что аудитория одноклассников по многим исследованиям схода с аудиторией телевидения. Как факт, реклама в одноклассниках намного дешевле, чем реклама на телевидении.
  • В «Одноклассники» есть возможность создания объявлений с кнопками, таким образом, побуждение потенциальных клиентов к действию будет более эффективным.
  • Как и в других социальных сетях, Вы можете всегда просмотреть статистику и оптимизировать рекламу.