
Одноклассники одна из популярных социальных сетей России, которая по мнению многих экспертов недооценена. Почему же их недооценивают? Собственно, потому, что распространено стереотипное мнение о том, что ЦА данной социальной сети – это люди возраста 50+. Однако, на самом деле ядром соц. сети Одноклассники уже давно являются люди возрастной категории от 25 до 40 лет. Еще одним недооцененным моментом является факт того, что соцсеть одинаково распространена по всей России и если Ваш бизнес не привязан к конкретному городу, а ориентирован на продажи по всей России, то «Одноклассники» – отличный вариант.
В Одноклассниках рекламодатели могут выбрать различные форматы для рекламных кабинетов и продвигать:
Почему именно таргетинг в «Одноклассниках»?
У таргетированной рекламы в Одноклассники есть 3 основных цели:
- Повышение узнаваемости бренда.
- Перевод потенциальных клиентов из социальной сети к Вам на сайт.
- Вовлеченность.
Помимо этого, также можно продвигать видео, приложения, оффлайн бизнес, привязанный к геолокации и др.
Основные преимущества таргетированной рекламы в Одноклассниках
Одноклассники одна из популярных социальных сетей России, которая по мнению многих экспертов недооценена.
Фишка РК в Одноклассниках заключается в возможности расположения рекламного поста в рекомендациях друзей, что вызывает больше доверия у потенциальных клиентов.