
Наиболее популярной социальной сетью на сегодняшний день является, конечно же, Instagram. По статистике, более 1 млрд человек являются его пользователями, а также по результатам социологических исследований именно в Инстаграме люди более склонны принимать участие в разных акциях, розыгрышах и т.д., а как следствие совершать продажу.
Наиболее востребованным инструментом в настройке рекламы в Инстаграме является подбор аудитории. Иными словами, Ваша реклама покажется только заинтересованным в Вашем продукте/услуге, пользователям. С помощью данного инструмента Вы можете не только выбирать демографические данные аудитории, но и сузить круг ее интересов (например, если Вы являетесь салоном красоты, то интересы Вашей аудитории это – красота, уход за собой, салон красоты и т.п.)
Таргетированная реклама в Инстаграме позволяет решить 2 основные задачи:
Стоит отметить, что Инстаграм принадлежит Facebook, соответственно и рекламный аккаунт будет находиться на Facebook.
Для того, чтобы настроить и запустить рекламу в Инстаграме, необходимо:
Виды рекламы в Инстаграм
Виды рекламы, которую Вы можете использовать в Инстаграм:
Основные преимущества таргетированной рекламы в Инстаграм (Instagram):
Единственный нюанс – необходимость прохождения модерации – это автоматическая процедура, которая формально занимает до 24 часов, но чаще всего модерация проходит в разы быстрее, после чего Ваша рекламная кампания автоматически запуститься.
Если мы говорим о таргете, то безусловным плюсом является контроль бюджета на срок действия рекламной кампании, а также контроль сроков. В любой момент Вы можете отключить рекламу и включить заново.
Вы 24/7 видите статистику по Вашей рекламе, видите насколько хорошо или плохо продвигается пост, сколько человек перешло по ссылке, сколько человек увидело его, сколько раз Ваш пост показался одному и тому же человеку.
Что входит в настройку таргетированной рекламы в Инстаграме?
На самом деле, грамотная настройка таргетинговой рекламы достаточно трудоемкий процесс – именно поэтому лучше обращаться к специалистам, если речь идет о больших цифрах в Вашем бизнесе.
Комплекс работ по настройке таргетинговой рекламы в Инстаграме предусматривает:
- Аналитику Вашей ниши, а также постановка целей РК, определение целевой аудитории.
- Выявление стратегии продвижения конкретно для Вашей ниши в Вашем регионе.
- Анализ результатов после каждой рекламной кампании, совершенствование целевой аудитории, внесение корректировок для повышения эффективности рекламной кампании.
- Снижение бюджета на рекламу после определения самой эффективной стратегии.
Сколько стоит таргетированная реклама в Инстаграм
Стоимость таргетированной рекламы в Инстаграм зависит от конкретной ниши и конкретного региона. В данной социальной сети существует несколько понятий оценки эффективности рекламной кампании относительно бюджета.
Например, Вы можете запустить РК на 5$, по итогу которой, Вы получите только 1 переход на Вашу страницу, таким образом, ценой этого перехода стали 5$.
Другой вариант – Вы запустили РК на 5$, по итогу получили 50 переходов на Вашу страницу, итого – цена одного клика – 0.10$.
Ощущаете разницу?
На самом деле, грамотная настройка таргетинговой рекламы достаточно трудоемкий процесс – именно поэтому лучше обращаться к специалистам компании ZIZOR, если речь идет о больших цифрах в Вашем бизнесе.
Наиболее востребованным инструментом в настройке рекламы в Инстаграме является подбор аудитории. Иными словами, Ваша реклама покажется только заинтересованным в Вашем продукте/услуге, пользователям.