Загрузка

Таргетированная реклама в Инстаграм (Instagram)

Img
Img

Наиболее популярной социальной сетью на сегодняшний день является, конечно же, Instagram. По статистике, более 1 млрд человек являются его пользователями, а также по результатам социологических исследований именно в Инстаграме люди более склонны принимать участие в разных акциях, розыгрышах и т.д., а как следствие совершать продажу.

Наиболее востребованным инструментом в настройке рекламы в Инстаграме является подбор аудитории. Иными словами, Ваша реклама покажется только заинтересованным в Вашем продукте/услуге, пользователям. С помощью данного инструмента Вы можете не только выбирать демографические данные аудитории, но и сузить круг ее интересов (например, если Вы являетесь салоном красоты, то интересы Вашей аудитории это – красота, уход за собой, салон красоты и т.п.)

Таргетированная реклама в Инстаграме позволяет решить 2 основные задачи:

  • Повысить узнаваемость Вашего бренда (т.е. реклама будет направлена на охват )
  • Получить новых клиентов и продаж (т.е. реклама будет направлена на вовлеченность)

Стоит отметить, что Инстаграм принадлежит Facebook, соответственно и рекламный аккаунт будет находиться на Facebook.

Для того, чтобы настроить и запустить рекламу в Инстаграме, необходимо:

  • Проверить, чтобы Ваш аккаунт являлся бизнес-аккаунтом. Если он не является, то в настройках Инстаграм это можно исправить. Таким образом, Вам станет доступна статистика к каждой публикации и истории.
  • Должен быть создан аккаунт на Фейсбуке, где Вы создаете страницу привязанную к Вашему Инстаграму. И уже оттуда с помощью business manager настраиваете рекламу.

Виды рекламы в Инстаграм

Виды рекламы, которую Вы можете использовать в Инстаграм:

  • Таргетированная реклама через аккаунт в Facebook
  • Платная реклама у блоггеров и у различных популярных страниц/пабликов.

Основные преимущества таргетированной рекламы в Инстаграм (Instagram):

  • Скорость запуска. Как правило, на настройку рекламной кампании поста или сторис уходит совсем немного времени, в зависимости от количества продвигаемых постов/сторис может уходить от 1 часа до нескольких часов, после чего реклама сразу же запускается нажатием одной кнопки.

Единственный нюанс – необходимость прохождения модерации – это автоматическая процедура, которая формально занимает до 24 часов, но чаще всего модерация проходит в разы быстрее, после чего Ваша рекламная кампания автоматически запуститься.

  • Возможность непосредственного контроля.

Если мы говорим о таргете, то безусловным плюсом является контроль бюджета на срок действия рекламной кампании, а также контроль сроков. В любой момент Вы можете отключить рекламу и включить заново.

  • Статистика.

Вы 24/7 видите статистику по Вашей рекламе, видите насколько хорошо или плохо продвигается пост, сколько человек перешло по ссылке, сколько человек увидело его, сколько раз Ваш пост показался одному и тому же человеку.

Что входит в настройку таргетированной рекламы в Инстаграме?

На самом деле, грамотная настройка таргетинговой рекламы достаточно трудоемкий процесс – именно поэтому лучше обращаться к специалистам, если речь идет о больших цифрах в Вашем бизнесе.

Комплекс работ по настройке таргетинговой рекламы в Инстаграме предусматривает:

  1. Аналитику Вашей ниши, а также постановка целей РК, определение целевой аудитории.
  2. Выявление стратегии продвижения конкретно для Вашей ниши в Вашем регионе.
  3. Анализ результатов после каждой рекламной кампании, совершенствование целевой аудитории, внесение корректировок для повышения эффективности рекламной кампании.
  4. Снижение бюджета на рекламу после определения самой эффективной стратегии.

 

Сколько стоит таргетированная реклама в Инстаграм

Стоимость таргетированной рекламы в Инстаграм зависит от конкретной ниши и конкретного региона. В данной социальной сети существует несколько понятий оценки эффективности рекламной кампании относительно бюджета.

  • CPC(costperclick) – цена за клик.

Например, Вы можете запустить РК на 5$, по итогу которой, Вы получите только 1 переход на Вашу страницу, таким образом,  ценой этого перехода стали 5$.

Другой вариант – Вы запустили РК на 5$, по итогу получили 50 переходов на Вашу страницу, итого – цена одного клика – 0.10$.
Ощущаете разницу?

  • CPM – Цена за 1000 показов.