Загрузка

Таргетированная реклама в Фейсбук (Facebook)

Img
Img

У любой рекламной кампании перед запуском выставляются цели. Именно от целей  будет зависеть, как система будет продвигать Ваш пост.

В статье мы разберем основные цели рекламных кампаний в Facebook.

  1. Узнаваемость бренда – данный вид рекламы будет направлен на охват. Его основными показателями эффективности будут охват (количество уникальных пользователей, увидевших Вашу рекламу) , показы (общее количество показов Вашей рекламы), коэффициент частоты(показы/охват) и стоимость за 1000 показов( CPM).
  2. Вовлеченность. Вовлеченность рекламной кампании обычно оценивается лайками, репостами и комментариями. Само название цели говорит об ее сути.
  3. Установка приложения. Как Вы поняли, здесь речь идет о рекламной кампании какого-либо приложения. Таким образом основным показателем эффективности будет количество установок приложения.
  4. Просмотры. Здесь мы говорим, конечно же, о видео. В аналитике Facebook есть такой показатель количество просмотров 25% видео, количество просмотров 50% видео и количество просмотров 100% видео. Таким образом, Вы сможете узнать, сколько людей из тех, кто начал просмотр рекламного видео, досмотрели его до конца.
  5. Конверсия. Суть данной цели заключается в переходах на Ваш сайт. Т.е. привлечение пользователей Фэйсбука на сайт с Вашими продуктами/услугами.
  6. Лидогенерация. Если у Вас нет сайта, но есть необходимость протестировать спрос на Ваш товар/услугу, то эта цель отлично подойдет. После клика на данную рекламу, пользователь попадет не на сайт, а увидит форму, в которую необходимо ввести контактные данные.
  7. Посещение точек. РК, привязанная к геолокации Вашего заведения. Отлично подходит, например, для заведений общепита в больших городах.
  8. Сообщения. Та цель, которая обеспечит непосредственную переписку с потенциальным клиентом. При нажатии на рекламу пользователь попадает либо в мессенджер, либо в диалог с ботом.
  9. Продажа товаров из каталога. Цель, которую чаще всего используют интернет-магазины, т.к. она позволяет разместить в объявлении карточку из каталога.