Загрузка

Cоздать лендинг

Img
Img

Лендинг – это не просто сайт, этот тот сайт, который обеспечит Вашей компании реальные продажи. Заказать лендинг пейдж Вы можете у нас, в компании Zizor, мы сделаем для Вас аналитическое исследование ниши и наглядно покажем, сколько вы сэкономите на рекламе.

Разработка лендинг пейдж

Лендинг — это одностраничный продающий сайт, переход на который осуществляется с рекламной кампании.

Лэндинг всегда разрабатывается в соответствии с определенными правилами и придерживается одной структуры. Основная цель создания лэндинг пейдж – простимулировать потенциального клиента к покупке.

Лендинг является 1 из самых эффективных инструментов по увеличению продаж и увеличения конверсии сайта.

Одной из особенностей, которую нужно учитывать при разработке лендинг пейдж – это узкая направленность. Все формы на сайте будут побуждать потенциального клиента либо оставить свой контактный номер, либо подписаться на рассылку, либо купить товар/услугу.
Из этой особенности следует, что внимание посетителя сайта сконцентрировано на одном (выбранном Вами) действии, что повышает конверсию.

 

Заказать разработку лендинга в Минске можно выбрав из нескольких видов лендинг пейдж

  1. Товарный лендинг. Одностраничный сайт, который активно стимулирует потенциального клиента совершить покупку. Чаще всего на таком сайте будут располагаться «горячие» формы захвата – формы, которые будут агитировать именно «купить», а не «оставить заявку». По своей сути, это интернет-магазин, имеющий дополнительный мотивационный текст, направленный на совершение покупки. В случае с товарами – описаны преимущества этого товара, почему он полезен и т.д. В случае с услугами – будет описано, чем услуги нашей компании лучше, чем у конкурентов, таким образом, будут закрываться основные боли потребителя.
  2. Подписной лендинг. Основной целью такого лендинга является подписка потенциального клиента на новости компании, после чего компания уже может связываться с клиентом по тем контактным данным, которые он оставил на сайте. Для того, чтобы убедить потенциального клиента оставить свои контактные данные, обычно на лендинге предлагаются различные бонусы (например, бесплатный онлайн-курс за подписку), либо подарок каждому, кто подпишется.
  3. Брендовый лендинг. Такой вид лендинга могут позволить бренды, которые уже крепко стоят на ногах. Такой вид лендинга не продает товар, а осведомляет сторонников бренда о новинках. Такой прием достаточно часто используют бренды мобильных телефонов, либо автомобилей для того, чтобы рассказать о новой модели.

Посмотрите наше портфолио, продающие лендинги и многостраничные сайты которые мы разрабатываем.