
Стоит начать с того, что холодные звонки чаще всего используются для 2-ух целей:
- Когда у Вашего бизнеса отсутствует поток клиентов, и только с помощью холодных звонков Вы можете как-то исправить ситуацию.
- Когда Вас не устраивает текущий поток клиентов, и Вы хотите его увеличить.
Как всем нам известно, холодные звонки очень отпугивают потенциальных клиентов и чаще всего люди просто бросают трубку. Именно поэтому необходимо использовать качественно составленный скрипт холодных звонков.
Скрипт звонка клиенту
Звонки потенциальному клиенту могут быть как холодные, так и входящие. Принципиальная разница входящих звонков в том, что клиент уже ждет Вашего звонка, либо просто заинтересован в продукте/услуге (например, оставил заявку на сайте).
Поэтому при составлении скрипта входящего звонка обычно учитывать очень важный момент: важно преподносить информацию не так, будто Вы позвонили клиенту, а так, будто это он позвонил Вам. На психологическом уровне это будет очень действенно, т.к. Вы не предлагает какой-либо товар, и не пытаетесь его «втюхать», а рассказываете о продукте, тем самым ответив на заявку, которую оставил потенциальный клиент.
Аудит отдела продаж
Аудит отдела продаж позволит руководителю любой компании узнать, на каком уровне находится его отдел продаж и повысить компетентность работников.
Основные этапы, которые необходимы для аудита отдела продаж
- Система мотивации.
Сложно отрицать, что самой лучшей мотивацией для работника будут деньги. Поэтому прежде чем делать аудит продаж, Вам необходимо переоценить систему мотивации менеджеров в Вашей компании. Насколько она соответствует принципу «чем качественнее я работаю, тем больше я заработаю».
- Управление.
Необходимо систематизировать функции каждого менеджера, дабы избежать конкуренции между ними в определенной сфере работы и тем самым избежать принципа работы «сделаю что угодно, чтобы убрать конкурента». Как показывает практика, такой принцип работы пагубно сказывается на качестве выполняемой работы.
- Клиентская база.
Необходимо найти основную причину, по которой многие клиенты отваливаются. Подумать над тем, какие бы мероприятия могли б устранить эту причину. Рассмотреть на каком уровне находится лояльность Ваших клиентов и проработать ее. Составить план допродаж.
- Анализ товара/услуги.
Аудит продаж подразумевает выявление основных преимуществ вашего товара/услуги, закрывает ли Ваш товар/услуга инсайды потребителей.
Маркетинговое агентство ZIZOR предлагает Вам качественно составленный скрипт холодных звонков.
Маркетинговое агентство ЗИЗОР предлагает Вам аудит отдела продаж. Это позволит узнать, на каком уровне находится Ваш отдел продаж и повысить компетентность работников.