Загрузка

Скрипты продаж: структура, задачи, конструктор скриптов продаж

Img
Img

По статистике качественные скрипты продаж увеличивают на 80% вероятность того, что Ваша сделка пройдет успешно. Так почему же так происходит? Объясним все по порядку.

Никто не станет отрицать, что общение с клиентом является непосредственной составляющей любой продажи. Дабы сделка закрывалась успешно, процесс общение с клиентом должен быть автоматизирован, т.е. необходим определенный сценарий, благодаря которому из потенциального клиента человек переходит в категорию клиента Вашей компании.

Как правило, скрипты продаж решают следующие задачи:

  • Достижение поставленной цели – начиная от проявления интереса клиента к Вашему продукту/услуге и заканчивая непосредственно продажей
  • Увеличение конверсии из разговора в продажу
  • Готовность ответить на любые вопросы потенциального клиента
  • Скрипты решают проблему эмоциональных сотрудников. Разговаривая с потенциальным клиентом по определенному сценарию, неважно какое настроение у Вашего сотрудника, он не будет грубить.
  • Проблема с обучающимися кадрами. Имея скрипт продажи не важно какой опыт у Вашего сотрудника. Таким образом, они помогают и ускорить процесс обучения новых сотрудников.
  • Помогают руководителям контролировать работу менеджеров.

 

Структура скрипта продаж

Структура скрипта продаж будет всегда схожа для различных видов бизнеса, но все равно зависит от особенностей того или иного бизнес-процесса. Существуют различные скрипты для холодных звонков или для входящих звонков, для общения с ботом, в чате и т.д.

Написание любого скрипта начинается с подготовительного этапа. Для этого нам необходимо:

  • Определение цели скрипта – мы должны определить конечный результат, которого должен достичь сотрудник (самый просто пример – продажа)
  • Анализ скриптов конкурентов. Как это сделать? Под видом обычного покупателя звоним нашим прямым конкурентам или оставляем заявку на сайте, записываем то, как продажник обрабатывает заявку. Такая технология называется «тайный покупатель»
  • Формирование нашей целевой аудитории и ее демографических характеристик.
  • Определение основных преимуществ продукта/услуги, которые мы будем продавать.
  • Установление рамок – мы должны установить насколько менеджер сможет отступать от нашего шаблона и применять индивидуальный подход к покупателю.

Самая универсальная схема скрипта должна содержать в себе следующие аспекты:

  1. Представление
  2. Выяснение потребности
  3. Презентация
  4. Работа с возражениями
  5. Завершение сделки.

После того, как наш скрипт будет готов, работа еще не окончена. Необходимо протестировать его, внести соответствующие корректировки, если это будет необходимо, проанализировать его работоспособность.

Конструктор скриптов продаж

Наше агентство уже имеет немалый опыт в написании скриптов продаж. За наш многолетний опыт мы сталкивались с различными желаниями клиентов, и пробовали их удовлетворить с помощью различных конструкторов. Именно поэтому на основе нашего опыта мы можем выделить 2 самых удобных: HyperScript и Scriptdesinger.

Курс “Настасья Белочкина Скрипты продаж”

Мы проводим обучение Ваших менеджеров на своей обучающей платформе по курсу «Настасья Белочкина Скрипты продаж».
Подробнее смотрите в Разделе  “Наши Услуги – Скрипты Продаж” тут.

Курс “Настасья Белочкина Скрипты продаж”Настасья Белочкина — молодая, успешная специалистка по вопросам продаж. Её узкая специализация — это продажи по телефону и разработка скриптов.

Настасья Белочкина является одним из ведущих российским экспертом по продажам. Она выводит вопросы телефонных и личных продаж на новый уровень, продумывая, как это делать так, чтобы клиенты приходили и покупали. Она является спикером школы бизнеса «Синергия», ведёт собственные онлайн-курсы. За её спиной годы практики, она стала со-основателем HyperScript, который успешно работает и сейчас; она руководила отделами продаж в таких крупных компаниях, как «Тинькофф Онлайн Страхование» и Callbackhunter (в нём она вообще создала этот отдел буквально с нуля!).

Ее экспертность — это разработка и актуализация скриптов для телефонных продаж, их визуализация и индивидуализация. Она также проводит тренинги направленные на анализ клиента и определение моделей продаж для целых отделов.