Загрузка

Медийная реклама Яндекс

Img

Закажите настройку и ведение медийной рекламы в Яндекс от специалистов

с опытом более 7 лет

Используйте свой сайт по максимуму и увеличьте поток входящих клиентов с помощью медийной рекламы.

Хотите узнать цены на настройку медийной рекламы в Яндекс для Вашей ниши?


Настройка медийной рекламы Яндекс Директ и РСЯ.

  • Брендированные подложки страниц – имея представление о том, какие сайты может посещать Ваши потенциальные клиенты, Вы можете сделать подложку сайта в соответствии с Вашим брендом.
  • Баннеры – Ваша реклама в виде объявления с картинкой, размещенная на различных новостных порталах и т.д.
  • Видео – это та реклама, которую мы видим при просмотре сериалов и другого видеоконтента.
  • Аудио – реклама, которую мы слышим после или перед прослушиванием песен, например, ВКонтакте.

Познакомьтесь с высокими результатами наших клиентов,
просмотрев наши кейсы

Медийная реклама

Медийная реклама – это тот инструмент, который направлен на формирования имиджа бренда и создает Ваши ассоциации с тем или иным брендом.  Медийная реклама может быть представлена в формате фото, видео или интерактивного элемента. На сегодняшний день она используется не только как имиджевая, но и как перфоманс стратегия.

Её функции:

  • Узнаваемость – медийная реклама не может остаться незамеченной и со временем формирует конкретную ассоциацию с брендом.
  • Лояльность – вы всегда можете эффектно рассказать о новом продукте или о ребрендинге.
  • Поддержка видимости – Ваши клиенты не будут забывать о Вашем бренде, т.к. он всегда будет на виду.

 

Особенности медийной рекламы

 

  • Охват – медийная реклама рассчитана на широкий круг пользователей, т.к. Ваша реклама будет показываться сбоку от поисковой выдачи.
  • Нет больших конверсий – медийная реклама, как мы и сказали, больше работает на охват, нежели на конверсию. С помощью данного вида рекламы Вы можете поработать над узнаваемостью своего продукта, либо над выводом нового продукта на рынок. Если же Вам нужны конверсии, то это уже история про контекстную рекламу, которая высвечивается для максимально горячей целевой аудитории.
  • Стоимость – стоимость для медийной рекламы устанавливается на аукционе. При использовании данной рекламы Вы сами устанавливаете ставку и платите за показы.
Image
Преимущества медийной рекламы в Яндексе

01

Широкий спектр площадок

Широкий спектр площадок для размещения Вашей рекламы: почта, поиск, новости

02

Таргетинг

Возможность его настройки позволит классифицировать ЦА по полу, возрасту, географии

03

Разнообразие форматов

Различные форматы, о которых мы писали выше, аудио и видео реклама, баннеры, подложки

04

Возможность ремаркетинга

Система ремаркетинга позволит показывать рекламу тем клиентам, которые уже переходили по Вашей рекламе

05

Адаптивность

Возможность адаптивности и под десктопную версию и под мобильную

06

Контроль

Вы всегда можете контролировать и распределять бюджет Вашей рекламной кампании

Настроили для клиентов более 500 рекламных кампании,

 в более чем 100 различных нишах.

Хотите узнать возможности Вашего бизнеса с эффективным каналом продвижения?

Получите БЕСПЛАТНЫЙ аудит настройки Вашей рекламной кампании и ниши

Для этого введите данные в формы ниже

Аудит рекламной компанииАудит ниши


Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Мы сертифицированное агентство Яндекс и Google

Анализ рекламной кампании:

  • Анализ эффективности Вашей рекламной кампании;
  • Рекомендации по улучшению настройки и снижению цены клика и др.

Анализ ниши:

  • Анализ спроса в интернете;
  • Анализ сезонности Вашей ниши;
  • Определения возможностей привлеченного количества заходов на Ваш сайт.
РСЯ vs КМС

Отличия РСЯ Yandex и КМС Google

Image 01

Требования к сайтам партнерам

У Google менее строгие требования, в основном, они будут касаться навигации, работы ссылок, контента сайта. У Яндекс Директа есть ряд правил касательно лицензий и других документов, подтверждающих Вашу деятельность, иначе Вас могут просто заблокировать. Перечень этих документов Вы можете посмотреть в правовых документах Яндекса

Image 02

Таргетинг

Google имеет более лояльный и гибкий таргетинг – там Вы можете классифицировать целевую аудиторию (ЦА) по интересам и площадкам, чего не можете делать в Яндексе.
НО при всем этом, Яндекс таргетирует по поведенческому фактору, чего не делает Google

Image 03

Площадки

В Google в рамках одной площадки Вы можете удалить из рекламной компании нежелательные категории сайтов (например, развлекательные или образовательные).
А в Яндексе придется выбирать данные сайты вручную

Супер-акция! Только сегодня

Введите Ваш телефон* для бронирования акции


*Месяц бесплатного ведения будет забронирован на Ваш номер телефона