Загрузка

Медийная реклама Google

Img

Закажите настройку и ведение медийной рекламы в Google от специалистов

с опытом более 7 лет

Используйте свой сайт по максимуму и увеличьте поток входящих клиентов с помощью медийной рекламы.

Хотите узнать цены на настройку медийной рекламы в Google для Вашей ниши?


Настройка медийной рекламы Google Adwords и КМС.

Существует 5 видов медийной рекламы в Google:

  • Текстовые объявления.
  • Gmail реклама – реклама в почтовом ящике.
  • Баннеры – так же, как и в Яндексе – это могут быть изображения либо интерактивные элементы на любых порталах, форумах и т.д.
  • Мобильные приложения – таргетинговая рекламная кампания по настройке рекламы в любом мобильном приложении.
  • Мультимедиа – видео и аудио реклама.

Познакомьтесь с высокими результатами наших клиентов,
просмотрев наши кейсы

Медийная реклама

Медийная реклама – это тот инструмент, который направлен на формирования имиджа бренда и создает Ваши ассоциации с тем или иным брендом.  Медийная реклама может быть представлена в формате фото, видео или интерактивного элемента. На сегодняшний день она используется не только как имиджевая, но и как перфоманс стратегия.

Её функции:

  • Узнаваемость – медийная реклама не может остаться незамеченной и со временем формирует конкретную ассоциацию с брендом.
  • Лояльность – вы всегда можете эффектно рассказать о новом продукте или о ребрендинге.
  • Поддержка видимости – Ваши клиенты не будут забывать о Вашем бренде, т.к. он всегда будет на виду.

 

Форматы контекстно-медийной рекламы (КМС)

 

  • Адаптивные объявления – все что Вам требуется – написать текст, добавить логотип и картинку. Далее Google сам будет оптимизировать Вашу рекламу и лаконично внедрять ее в дизайн любого сайта.
  • Графические объявления – данный формат дает Вам возможность создавать собственные интерактивные элементы и использовать их в РК.
  • Gmail объявления – высвечиваются в виде тизера на вкладке «Промоакции», при нажатии всплывает стандартное письмо.
Image
Преимущества медийной рекламы в контекстно-медийной сети Google

01

Широкий охват

Реклама в Google – это не только поисковая система в Google, но и Gmail и YouTube

02

Отслеживание эффективности рекламы и оптимизация

Возможность отследить, проверить эффективность и оптимизировать РК

03

Таргетинг

Система обеспечивает показы Вашей РК пользователям, которые больше всего заинтересованы в Вашем товаре/услуге

04

Собственные инструменты Google

Они позволяют привлекать только нужны Вам клиентов, тем самым создают внутреннюю рекламную сеть Вашей услуги/товара

05

Статистика

Google инструменты позволяют Вам увидеть точную статистику Вашей РК: охваты, показы, клики, конверсии, что впоследствии позволит Вам отключить менее конверсионные каналы РК, и вложить больший бюджет в более конверсионные каналы

Настроили для клиентов более 500 рекламных кампании,

 в более чем 100 различных нишах.

Хотите узнать возможности Вашего бизнеса с эффективным каналом продвижения?

Получите БЕСПЛАТНЫЙ аудит настройки Вашей рекламной кампании и ниши

Для этого введите данные в формы ниже

Аудит рекламной компанииАудит ниши


Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Мы сертифицированное агентство Google и Яндекс

Анализ рекламной кампании:

  • Анализ эффективности Вашей рекламной кампании;
  • Рекомендации по улучшению настройки и снижению цены клика и др.

Анализ ниши:

  • Анализ спроса в интернете;
  • Анализ сезонности Вашей ниши;
  • Определения возможностей привлеченного количества заходов на Ваш сайт.
КМС vs РСЯ

Отличия КМС Google и РСЯ Yandex

Image 01

Требования к сайтам партнерам

У Google менее строгие требования, в основном, они будут касаться навигации, работы ссылок, контента сайта. У Яндекс Директа есть ряд правил касательно лицензий и других документов, подтверждающих Вашу деятельность, иначе Вас могут просто заблокировать. Перечень этих документов Вы можете посмотреть в правовых документах Яндекса

Image 02

Таргетинг

Google имеет более лояльный и гибкий таргетинг – там Вы можете классифицировать ЦА по интересам и площадкам, чего не можете делать в Яндексе. НО при всем этом, Яндекс таргетирует по поведенческому фактору, чего не делает Google

Image 03

Площадки

В Google в рамках одной площадки Вы можете удалить из РК нежелательные категории сайтов (например, развлекательные или образовательные). А в Яндексе придется выбирать данные сайты вручную

Супер-акция! Только сегодня

Введите Ваш телефон* для бронирования акции


*Месяц бесплатного ведения будет забронирован на Ваш номер телефона