
Раскрутка собственного сайта, социальных сетей или другие методы продвижения. Кто всем этим будет заниматься? Что же выбрать: маркетинговое агентство либо фрилансеров? И вот на одной чаше весов значительная экономия по деньгам, а на второй чаше – успех проекта в целом. Давайте разбираться.
Ответственность перед заказчиком
Ни для кого не секрет, что работа с фрилансерами – это риск. Даже если у него отличная репутация. Приведу в пример одну компанию “L”. Ребята пришли к фрилансерам, им пообещали, что запустят проект за две недели. Взяли с них предоплату и все. Целых N месяцев ребят просто кормили завтраками. В итоге, так и не вернув свои деньги, они пришли к нам и сейчас это один из наших самых успешных проектов.
То есть, работая с фрилансерами, вы попросту рискуете всем. Рискуете получить некачественную работу, вам могут звонить нецелевые клиенты, или лид может получиться слишком дорогим, фрилансеры могут сорвать сроки, исчезнуть, пропасть, не ответить на звонок, или отказаться от работы в последний момент.
О заключении договора и получении чека оплаты можно вообще забыть. Да, кто не рискует, тот не пьет шампанского и вы реально можете сэкономить, отдав задачу фрилансерам. Так что если решитесь рискнуть – настаивайте на составлении договора. Без него шанс того, что вас обманут, стремится к 100%.
В агентстве же с Вами заключат официальный договор где пропишут:
- сроки выполнения работ,
- гарантии и перечень работ которое агентство обязуется выполнить.
Также агентство даст Вам чек, и ежемесячно будет отправлять акты выполненных работ, и отчеты по работе по Вашему проекту. Кроме того, агентство дорожит своей репутацией, ему очень невыгодно портить свое имя ради каких-то небольших денег в моменте.
Подход к исполнению
В агентстве работают различные специалисты: менеджеры, SMM, контекстники, маркетологи, директологи. Каждый из них – специалист в своей области. Каждый просто досконально знает свою тему. И когда перед агентством ставится комплексная задача – ее решает вплоть до десятка специалистов, которыми руководит клиентский менеджер. И если что-то вдруг идет не так – под раздачу попадает менеджер. И он уже идет и трясет специалистов, чтобы те срочно исправляли ситуацию.
На фрилансе, помимо того, что над вашим проектом будут работать 2-3 человека, а иногда и вовсе 1, они, скорее всего, не погружены в одну какую-то тему с головой, они разбираются во всем и сразу, но понемногу. И из-за этого появляются проблемы, с которыми фрилансеры просто не в состоянии справиться. И когда у них что-то пойдет не так, никакой менеджер их трясти не будет, они не рискуют репутацией компании, они просто пропадают вместе с деньгами.
Опыт в проектах
У агенства, скорее всего, за годы работы накопилось большое количество проектов в различных нишах. И по каждому из проектов есть своя аналитика. Поэтому, допустим, когда в наше агентство обращается веломагазин из какого-нибудь Челябинска, мы отправляемся в свой архив и видим там три успешных проекта с веломагазинами в других городах с расписанной аналитикой, проделанной работой и так далее. Мы, еще не начав работу, уже знаем какая модель даст наибольший результат и предлагаем клиенту заведомо успешную стратегию.
Могут ли похвастаться таким фрилансеры? Я сильно сомневаюсь. У них может быть крутой проект с крутой компанией, да они сделали все хорошо и клиент доволен, но когда к ним придет веломагазин – они понятия не будут иметь как продавать велосипеды.
Вывод
Да, не все фрилансеры такие злые монстры, как мы рассказываем. Есть хорошие, порядочные люди. И если вы владелец небольшой компании и у вас сравнительно небольшой бюджет на продвижение, скажем, до 1000$ для Беларуси, то вы можете поискать себе фрилансера.
Если что – не так страшно потерять такую сумму. Но если Ваш бюджет больше 1000$, то лучше поищите себе агентство. В одном из следующих роликов мы расскажем о том, как правильно выбрать маркетинговое агентство, какие есть виды обмана, мошенничества среди агентств и как себя от этого обезопасить.
В этом видео вы узнаете почему фрилансеры пропадают с вашими деньгами и в каком случае вам стоит рискнуть и доверить свой проект на фриланс
Cегодня мы поговорим на важную тему, для любой компании которая задумывается о привлечении клиентов. Через раскрутку собственного сайта, соц.сетей или с помощью других методов. Кто всем этим будет заниматься?