Загрузка
Img
Img

С каждым днем тренды в интернет маркетинге меняются. Появляется что-то новое и нужно успеть внедрить это новое в маркетинг своей компании, чтобы не отставать от конкурентов. Однако, есть константы, которые, как показывает опыт, на протяжении долгого времени удерживают статус лидеров в продажах.  Такой константой является лендинг.

Лендинг это страница с описанием ваших товаров/услуг, имеющая формы захвата. Основной целью такой странице, конечно же, является, продажа.

Что представляет собой лендинг

С какой стороны не посмотреть, но при продвижении своего товара/услуги любой компании будет необходим сайт.  Для того чтобы понимать, какой выхлоп в продажи идет от сайта существует такое понятие как конверсия сайта. Другими словами конверсия сайта – это отношение людей, которые оставили свой контакт на нем и были заинтересованы в продукте/услуге к количеству людей, которые зашли на сайт. Дабы увеличить показатели конверсии существует сайт лендинг, на котором равномерно и грамотно размещены формы захвата и призывы к действию.

Лендинг – это одностраничный сайт, ориентированный на то, чтобы потенциальный покупатель совершил покупку.

структура лендинга

Хорошо разработанный сайт лендинг характеризуется несколькими факторами:

  1. Уникальный дизайн. Дизайн – это именно та часть разработки лэндинга, на которой нужно особенно сконцентрироваться. Сайт направлен на продажу, а значит и цвета и дизайн, в целом, должны побуждать потенциального клиента к покупке.
  2. Грамотный маркетинг. Но основополагающей частью разработки, конечно же, остается маркетинг, текст должен цеплять, ограничивать во времени, стимулировать к покупке. У потенциального покупателя после просмотра лэндинга не должно остаться не единого вопроса и сомнения по поводу покупке того или иного товара/услуги.