Загрузка

Как не ошибиться в выборе маркетингового агентства

Img
Img

Выбор маркетингового агентства. Как не ошибиться с агентством и не попасться на удочку обманщиков, или просто недобросовестных подрядчиков.

Первое на что Вы должны обратить внимание

    • Срок пребывания агентства на рынке
    • Наличие портфолио, т.е. кейсов выполненных работ

Согласитесь, если у агентства много успешных кейсов, проектов, то это не только показатель успешной работы, но и опыта. Значит вероятнее всего, что компания уже работала с похожим продуктом на ваш. И скорее всего, они уже заранее знают какие инструменты сработают в вашем случае, а какие нет. Это как минимум сократит Ваши расходы и как максимум поможет вам занять первое место на рынке.

    • Отзывов о агентстве в интернете

Да, в наши дни очень многие отзывы попросту покупают. Поэтому если в отзывах на сайте агентства вы не найдете ссылок на созданные сайты, скриншоты проектов и подробной информации о результатах – скорее всего эти отзывы – фейки. Так что внимательно ознакомьтесь с кейсами и отзывами.

Следующие важные пункты при выборе маркетингового агентства

    • Некоторые агентства не держат людей в штате на офисе

Сотрудники работают удаленно. Но это чревато тем, что сотрудники на удаленке могут просто однажды не выйти на связь, пропустить сроки или сделать работу некачественно. Тогда руководитель вынужден будет либо отдать вам некачественный продукт, либо передать работу другому фрилансеру, что как минимум затянет сроки по вашему проекту, а как максимум покажет провальный результат. Мы не будем называть имена, названия фирм, но это мы не из головы придумали. Именно с такими проблемами сталкивались наши клиенты до работы с нами.

    • Наличие личного менеджера в компании

Именно он отвечает головой и премией за ваш проект. Допустим, если дизайнер не укладываются в дедлайн, менеджер вашего проекта либо найдет способ поторопить дизайнера, либо привлечет к работе второго. То же самое и с качеством работ. Менеджеру важно, чтобы проект заработал и приносил клиенту заявки. Поэтому менеджер будет делать все, чтобы эти заявки были

    • Документация, прозрачная политика ценообразования и отчетность

Как правило недобросовестные подрядчики предлагают поработать без договора, а если и с договором, то без чека. Запомните раз и навсегда-договор и чек –это гарантия того что Вас не обманут. Да, не любой договор вас спасет от провала. Поэтому подходите к этому вопросу серьезно.

    • Акты выполненных работ

Акты выполненных работ, которые Вам отправляет Ваш подрядчик, по ним можно отследить, не обманывают ли вас в операциях с Вами, используют ли Ваши деньги по целевому назначению.

Поэтому, кстати, в агентстве должна быть прозрачная политика ценообразования. Вам должны объяснить, как формируются цены на услуги компании, и какой перечень работ входит в данную услугу. Мошенники берут цифры из головы, и эти цифры могут только увеличиваться, чтобы вытянуть из Вас побольше.

Отчетность и сертификаты

Отчетность – о это вообще больная тема для многих клиентов. Отчет должен приходить к Вам всегда. Это Ваша форма контроля за выполняемыми работами агентства. И если Вам не дают никакой отчетности, то тут нужно задумать а делают ли они хоть что то по Вашему проекту?!

Сегодня на рынке работает очень много самоучек. Поэтому должны быть Сертификаты от Гугл, Яндекс, ВК, FB. Наличие сертификата доказывает, что специалисты агентства обладают набором знаний и умений, необходимых для настройки и ведения рекламной кампании.

Многие компании требуют от своих сотрудников регулярного прохождения сертификации, и на приеме на работу отдают предпочтение сертифицированным специалистам.

Резюмируем

Поэтому будьте бдительны и осторожны при выборе агентства для сотрудничества. А чтобы вам было проще выбирать, мы составили список пунктов, которые должны железно присутствовать в каждом агентстве.