Загрузка

Что Такое SMM или СММ

Img
Img

Smm, т.е. Social Media Marketing – это продвижение товаров и услуг в социальных сетях. А именно: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграмм, Твиттер, Ютуб и так далее.

Преимущества СММ (SMM) продвижения

  1. Пользователи доверительно относятся к информации в социальных сетях, так как не воспринимают ее как прямую рекламу. Это в свою очередь повышает лояльность к вашему продукту либо услуге. И способствует Продвижению бренда.
  2. Соц.сети – это полноценная замена или дополнение корпоративного сайта или интернет-магазина. В социальных сетях можно делать посты с товаром или услугой и указывать цену, что дает вам дополнительный канал продаж.
  3. Прямая коммуникация с Вашими клиентами, получение от них обратной связи. Вы сможете запостить информацию о новом продукте и получить обратную связь от рынка, еще даже не выпустив изделие. Таким образом, проверив а нужно ли оно вообще рынку. И, исходя из этих данных, корректировать свою стратегию ведения бизнеса и продвижения вашего товара либо услуги.
  4. Увеличение посещаемости сайта компании. Аудиторию из соцсетей можно направлять прямо на сайт для совершения покупки.
  5. Дополнительный бесплатный источник трафика для бизнеса. Страницы, группы и видео из соц.сетей появляются в результатах поиска Яндекса и Гугла наравне с сайтами и рекламными объявлениями.

Перед тем, как создавать странички в соц.сетях, определите какими соц.сетями больше пользуется ваша целевая аудитория. В некоторых бизнесах больше толка будет от чата в вайбере (вайбер есть у большинства мам), а принадлежности для огорода и дачи неплохо пойдут в одноклассниках.

Основные принципы SMM продвижения

В соц. сетях существуют три основных принципа на которые вы должны ориентироваться в SMM продвижение:

  • Качественный и полезный контент.
  • Постоянное присутствие в сети.
  • Работа с обратной связью.

Качественный контент

Та информацию которую вы будете доносить до Вашего потребителя должна быть интересная, полезная и актуальная. Она должна преподноситься простым и понятным языком, а главное не быть навязчивой. Не надо делать пост лишь бы сделать пост. Хороший показатель – когда Вам самим интересно читать Ваши посты. Иначе – они не будут интересны.
Также важна визуальная составляющая, текст должна дополнять картинка или видео ролик соответствующий теме поста.

Постоянное присутствие в сети

Старайтесь постоянно обновлять контент страницы и быть постоянно в сети.
Придумайте свою стратегию как вы будете размещать посты, это могут быть ежедневные посты разбитые по дням недели с одной тематикой, либо разнообразные тематические рубрики.

Для продвижения и привлечения клиентов можно использовать такие инструменты как:

  • розыгрыши либо конкурсы
  • информация об акциях и бонусных программах
  • лайфхаки и мастер классы

В любом случае старайтесь быть ненавязчивыми, но информативными. Помните, что от вашего креативного подхода зависит количество ваших подписчиков и постоянных клиентов.

Обратная связь

В процессе ведения соц страниц вы будете получать обратную связь от своих подписчиков. Она может быть как положительной, так и отрицательной. Здесь, важно отметить что работать стоит со всеми вариантами.

Если вы получили положительный либо отрицательный отзыв или комментарий, поблагодарите человека. В случае если обратная связь негативная постарайтесь выяснить, что не устроило вашего потенциального клиента, спросите, каким образом на его взгляд вы бы могли улучшить ваш товар либо услугу.

Не бойтесь работать с негативными отзывами, так как именно они укажут Вам на ваши недостатки, которые нужно устранить.