
На сегодняшний день можно смело заявить то, что спрос на такую услугу как лидогенерация растет ежедневно. Однако, далеко не всем понятен данный термин и то, как вообще работает данная услуга. Разберемся в этом более подробно.
Все мы знаем, что самым быстрым способом привлечения новых клиентов является интернет-реклама. Но основным недостатком интернет рекламы всегда было то, что факт перехода пользователя на сайт еще не значит, что он стал Вашим клиентом.
Таким образом, большинство бизнесменов платили за интернет рекламу, не всегда получая результат, соответствующий цене услуги. Возникла потребность в появлении услуги, которая оплачивалась бы в соответствии с результативным заходом пользователя на сайт.
То есть клиент платит только за тех пользователей, которые оставляют свои контакты на сайте либо совершают звонок по номеру, указанному на сайте.
Именно поэтому и появилось такое понятие, как «лид». Лид – это тот клиент, который заинтересовался Вашим товаром или услугой, и оставил свои контакты на сайте, либо позвонил Вам по номеру, указанному на сайте.
Стоит отметить, что лид является лишь потенциальным клиентом, т.к. имеет заинтересованность в товаре/услуге. Фактическим клиентом он станет только после правильной обработки отделом продаж.
Таким образом, лидогенерация – это вид интернет-маркетинга, направленный на генерацию лидов (потенциальных клиентов) и основанный на оплате только за результативные переходы, т.е. лиды.
Сколько стоит лид?
Цена лида зависит от нескольких факторов. К основным относится Ваша ниша, конкуренция в Вашей ниши, сезонность, регион продвижения товара/услуги и т.д.
В компаниях, которые качественно выполняют свою работу, прежде чем огласить сделать коммерческое предложение по лидогенерации, проведут аналитическое исследование ниши, где собственно во всех графиках и таблица будет отражен спрос на Ваш товар/услугу, рассмотрены Ваши конкуренты в Интернете, соответственно будет подсчитана цена лида и время окупаемости проекта.
Аббревиатура CPL расшифровывается как Cost Per Lead (цена за лид). Другими словами, цена за заявку или звонок с Вашего сайта.
Цена лида зависит от Вашей нишы, конкуренция в Вашей ниши, сезонности, региона продвижения товара/услуги и т.д.